10.05.2007«Самсон Контролс» внедряет решение для торговых компаний от Soft Master
Soft Master и «Самсон Контролс» объявили о начале внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Основной целью проекта внедрения является сокращение временных и финансовых затрат на взаимодействие с клиентами. «Самсон Контролс» является дочерним предприятием «SAMSON AG MESS und REGELTECHNICK». Фирма «САМСОН» основана в Германии в 1907 г. и начала свою историю с разработки сильфонных регуляторов температуры прямого действия. Фирма имеет почти столетний опыт и является одним из лидеров мирового производства регулирующей арматуры для химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, газовой, пищевой и химико-фармацевтической промышленностей, а также для систем теплообеспечения. Придерживаясь международных стандартов, компания придает огромное значение оперативному и качественному обслуживанию своих клиентов. Для реализации установленных стандартов качества в «Самсон Контролс» использовалась система собственной разработки. Но за более чем восьмилетний период деятельности компания значительно выросла, увеличились клиентская база и линейка продуктов. Со временем существующая система перестала удовлетворять требованиям компании, были выявлены недостатки, которые сдерживали рост компании: • отсутствие удобства работы; • дорогая и трудоемкая поддержка; • отсутствие поддержки удаленной работы и работы в offline-режиме; • отсутствие поддержки разветвленной филиальной сети; • слабая аналитика. Руководство «Самсон Контролс» пришло к выводу о необходимости замены существующей системы и выбора новой системы автоматизации. В результате исследования рынка была выбрана Microsoft Dynamics CRM, поскольку система удобна в поддержке и настройке, а также легко масштабируется на разветвленную филиальную сеть. В качестве партнера была выбрана консалтинговая компания Soft Master, поскольку компания является разработчиком отраслевого решения для торговых компаний, которое уже успешно используется в Савиком, ШТРИХ-М и его филиалах. Основной целью проекта внедрения является сокращение временных и финансовых затрат на взаимодействие с клиентами. Среди задач проекта: • формирование единого информационного пространства по взаимодействию с клиентами для центрального офиса и региональных представительств; • формирование единой стратегии взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами; • улучшение согласованности в действиях различных подразделений компании. В результате внедрения отраслевого решения для торговых компаний, разработанного Soft Master, руководство «Самсон Контролс» планирует оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов, что позволит повысить управляемость компании. О компании Soft Master