10.05.2007Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии
30 мая компания АйТи совместно с консалтинговой компанией Дельта Менеджмент приглашают на отраслевой семинар-тренинг «Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии: стратегия и реализация» Семинар ориентирован на руководителей, коммерческих директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания компаний автомобильного бизнеса. Цель семинара: дать теоретические знания и практические навыки по построению эффективной клиентской стратегии автомобильной компании и способам ее реализации на платформе Microsoft Dynamics CRM. Программа семинара: • Построение клиентской стратегии: аудит клиенто-ориентированности компании, разработка рекомендаций по сегментированию клиентской базы, оптимизации организационной структуры и KPI, формирование клиентской политики, организация эффективных процессов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов • Создание автоматизированного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и других продуктов Microsoft: обзор, функциональность, архитектура, возможности по настройке и развитию • Кейсы по разработке клиентской стратегии. Работа в группах: практические занятия по построению системы управления взаимоотношениями с клиентами • Кейсы по построению ИС управления взаимоотношениями с клиентами. Работа в группах: практические занятия по решению основных задач CRM-автоматизации компаний автомобильного бизнеса. Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна.