20.06.2002 Один раз заплати и не отказывай себе в общении
Высокая активность московского оператора сети "МегаФон" и старт кампании по подключению абонентов по новым тарифам "Нон-Стоп" стали причиной очередного роста темпов продаж в фирменном Центре и у дилеров компании. Количество абонентов "МегаФона" в Московском регионе достигло 80 000 человек. "МегаФон" - это общероссийский проект компаний Sonera, Telia, "Телекоминвест" и "ЦТ-Мобайл", созданный с целью объединения дочерних операторов мобильной связи стандарта GSM в единую сеть. В настоящее время в проект "МегаФон" входят компании "Северо-Западный GSM", "Соник Дуо", "Мобиком-Кавказ", "Мобиком-Киров", "Мобиком-Новосибирск", "Мобиком-Хабаровск", "Мобиком-Центр", "МСС-Поволжье", "Волжский GSM", "Уральский Джи Эс Эм". Операторы проекта "МегаФон" обладают единственным в России полным лицензионным покрытием, охватывающим все 89 субъектов Российской Федерации, где проживает 147 млн человек. Общее количество абонентов первой общероссийской сети мобильной связи "МегаФон" составляет около 1,5 млн человек. Тариф "Нон-Стоп" - это не только доступные по цене звонки и информация SIM-меню, но и полезные дополнительные услуги, предоставляемые абонентам бесплатно. В их числе - автоматическое определение номера, голосовая почта, переадресация, а также очень востребованная услуга детализации и доставки счета. Биллинг в сети "МегаФон" удобен и прозрачен: абоненты всегда знают, сколько и за что они платят. Поэтому введение бесплатной периодической детализации - логичный шаг нового оператора, который не носит рекламный характер. |