29.05.2007Операторы контакт-центров смогут работать не выходя из дома
Компания «Энвижн Груп», системный интегратор и поставщик ИТ-решений, заключила партнерское соглашение с американской фирмой CosmoCom, разработчиком операторских SIP-платформ для предоставления услуг виртуальных контакт-центров. По условиям соглашения NVision Group будет продвигать на российском рынке полный спектр решений на базе платформы CosmoCall Universe, обеспечивающей построение полнофункциональных контакт-центров. Российская сторона утверждает, что необходимость заключения партнерского соглашения с американской фирмой обусловлена двумя основными причинами. Первая связана с неуклонно растущими потребностями заказчиков в обеспечении гибкости при построении эффективной бизнес-инфраструктуры. Вторая же заключается в необходимости предоставления операторам связи возможности быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и снижать операционные издержки за счет использования конвергентной архитектуры. При этом заказчики могут не только размещать операторов контакт-центров в своих офисах, но и предоставлять им возможность обслуживать вызовы на дому. О компании «Энвижн Груп»