30.05.2007NauDoc - система электронного документооборота для небольших компаний
Электронный документооборот сегодня стал обычным инструментом бизнеса, позволяющим упорядочить работу с документами и наладить прохождение документов внутри частных компаний и государственных организаций. Назначение системы NauDoc - качественно улучшить процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, сократить время рутинной работы с документами. Система электронного документооборота NauDoc оптимальным образом подходит для автоматизации документооборота предприятий среднего и малого бизнеса, управляющих компаний, проектных организаций, подразделений холдинговых структур, а также для решения конкретных задач, встающих перед подразделениями больших компаний (обеспечение работы с нормативной документацией в соответствие с требованиями ISO 9001:2000, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.). Система NauDoc отличается от других систем целым рядом преимуществ: • бесплатные лицензии позволяют быстро и без лишних затрат начать проект внедрения на своем предприятии и уменьшить финансовый риск для малых и средних предприятий, планирующих перейти на электронный документооборот; • полноценный web-интерфейс, обеспечивающий удаленную работу и облегчающий внедрение системы; • отсутствие затрат на дополнительные компоненты сторонних производителей, например, сервер приложений, базу данных, операционную систему и пр.; • работа на большинстве платформ: Windows, Linux/Unix, Solaris, FreeBSD; • поставка с полным набором исходных кодов, Заказчик может самостоятельно дорабатывать программный продукт, пройдя специальные учебные курсы в нашем учебном центре; • значительный опыт реализованных проектов в различных отраслях, около 200 внедрений, в том числе компания «Айсберри», Юниаструм банк, Тетра Пак АО, Уралэлектромедь, Synterra Ural – КомЛайн, НИИгазэкономика и др.; • полный спектр услуг по обучению и технической поддержке обеспечивают успешное внедрение и качественное сопровождение системы. Система предназначена для комфортной работы до 50 пользователей, которые могут создавать до 5 000 документов в год. Это технологические ограничения программной платформы, на которой разработан продукт. О компании NAUMEN