01.06.2007Автокомплекс «Регинас» повышает качество обслуживания
Партнер компании «1С-Рарус» в Челябинске, ВЦ «СофтСервис» выполнил проект внедрения системы управленческого учета в Автокомплексе «Регинас», являющемся официальным дилером Hyundai, Mitsubishi, Nissan и официальным дистрибьютором SK Corporation. Автоматизация выполнена на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8». Автоматизировано более 170 рабочих мест. В результате проекта оптимизированы ключевые бизнес-процессы: работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и сервисным обслуживанием автомобилей. Автокомплекс «Регинас» осуществляет свою деятельность с 1992 года. В настоящий момент «Регинас» является одним из крупнейших предприятий в Уральском регионе. В его состав входят: три автосалона и фитнес-центр в г. Челябинске и два автосалона в г. Магнитогорске. Автокомплекс «Регинас» является официальным дилером Hyundai, Mitsubishi и Nissan и официальным дистрибьютором компании SK Corporation (Корея) и торговой марки ZIC по Уральскому региону: эти смазочные материалы и масла полностью отвечают самым жестким требованиям известных мировых стандартов и сертифицированы АвтоВАЗом. До января 2006 года в компании использовалась система, качество которой уже не соответствовало уровню растущего бизнеса, а также между филиалами в разных городах не был отлажен обмен данными. В целях повышения эффективности работы менеджеров, увеличения прозрачности документооборота и получения достоверных учетных данных было принято решение о модернизации информационной системы и создании единого информационного пространства между двумя территориально удаленными производственными площадками в Челябинске и Магнитогорске. Для автоматизации Автокомплекса «Регинас» была выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и типовое отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4». В результате проекта было автоматизировано более 170 рабочих мест на следующих участках: 1. Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки. Отслеживание цепочки поставок автомашин от момента заказа в производство до момента поступления на склад, с дальнейшей продажей клиенту. 2. Учет запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, учет поставок и продаж запасных частей, учет заказов на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей. Кроме того, введен учет различных вариантов налогообложения по всем видам деятельности. Контроль учета ТМЦ ведется с применением терминалов сбора данных Bita IT7000. 3. Учет услуг по ремонту: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, оптимизирован подбор работ и процедура подбора запасных частей в производство с оформлением сопутствующих документов. Дополнительно разработан учет отзывных компаний на автомобили, ценообразование по страховым компаниям. 4. Учет рабочего времени: Учет фактически затраченного времени на выполнение рабочих операций ремонта автомобиля. Выведение отчета не только в разрезе исполнителей и работ, но так же в виде отношения между затраченным (фактическим) и запланированным (нормы производителя) временем ремонта. Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия. Для поддержания единого информационного пространства между удаленными подразделениями и центральным офисом используются процедуры ежедневного обмена данными с помощью штатного механизма программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4». О компании «1С-Рарус»