27.06.2002 Женщины ходят в Сеть за информацией, а мужчины - за покупками
Более половины жителей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии пользуются Интернетом, при этом мужчин больше интересуют покупки, а женщин - поиск различного рода информации. Такие данные были получены в ходе недавнего исследования, проведенного Королевским Банком Шотландии. Покупки в онлайне делает 54% пользующихся Интернетом мужчин и только 43% женщин. Любопытно, что женщины чаще используют Сеть для поиска интересующих их данных о товарах - 64% против 61% мужчин. В ходе исследования выяснилось, что в общем 63% британских Интернетчиков пользуются Сетью для поиска различного рода сведений, 20% - пользуются электронной почтой, 18% - делают покупки, 7% - пользуются банковскими услугами. 43% опрошенных пользуются интернетом раз в день, 22% - три раза в неделю и 15% - примерно раз в неделю. |