28.06.2007РДТЕХ внедряет новую версию системы planningIT™ 3.0
Компания Alfabet AG, совместно с компанией РДТЕХ – единственным партнером на территории России – сообщили о выходе очередной версии системы управления архитектурой предприятия и стратегического планирования ИТ Alfabet planningIT™. Существенно переработанная – третья версия planningIT™ – предоставляет пользователям большое количество доработок и новых опций. Среди главных особенностей новой версии – модуль управления соответствием, усовершенствованный пользовательский интерфейс, улучшенная организация рабочего процесса, возможность планирования бизнес-процессов. Новый модуль по управлению соответствием лучшим практикам и стандартам (Compliance Management) предлагает инструментальную поддержку процесса обеспечения постоянного соответствия изменений корпоративного ИТ-ландшафта требованиям, утвержденным законодательством развитых стран. Новая версия системы planningIT™ устанавливает связь между задачей обеспечения соответствия и ключевым методом ее решения – управлением архитектурой предприятия. Модуль обеспечения соответствия предоставляет пользователям целый ряд возможностей: • совместная оценка приложений с различных точек зрения (законодательство, технология, функциональность, инфраструктура, операции аутсорсинга); • оценка безопасности данных в соответствии с различными стандартами безопасности; • включение документов в вопросы и ответы; • автоматическое формирование ответов на основе информационной базы planningIT™; • сбор информации с использованием шаблонов MS Word. Основное внимание при обеспечении соответствия уделяется контрольным наборам, определяемым конкретными стандартами (например, SOX, Basel II и т. п.). Контрольные наборы определяют типы архитектурных артефактов, которые являются объектами контроля, а также правила при определении тех артефактов архитектуры предприятия, которые нуждаются в эффективном управлении. В новой версии возможности системы planningIT™ расширены за счет решения задач планирования бизнес-процессов. Это предполагает возможность изменения бизнес-модели, портфеля маркетинговых продуктов (товаров и услуг) или каналов продаж. Система planningIT™ превращается в инструмент подготовки принятия решений по трансформации бизнес-модели предприятия. Это позволяет обеспечить упрощенное приложение архитектуры предприятия к новой модели процессов и гарантированную постоянную корректность архитектуры предприятия в целом. Планирование изменений в бизнес-процессах и анализ их влияния проводится с помощью создания и оценки сценариев. Представляя собой решения по модели бизнес-процессов, сценарии состоят из индивидуальных решений бизнес-процессов и наборов конкретных изменений. Для менеджеров на любом предприятии проблемой является сбор информации в структурированном виде. Чтобы обеспечить постоянное соответствие описания метамодели предприятия – его реальному состоянию, система planningIT™ версии 3.0 предлагает механизм мастеров для поддержания данных. Мастера обеспечивают сбор непротиворечивых данных и гарантируют их более высокое качество. Они позволяют организовать простой в использовании линейный документооборот и поддержку системы уведомлений. Даже пользователи без специальной подготовки могут легко осуществлять ввод данных. Мастера можно настроить в соответствии с ролью человека, вносящего информацию. Поддерживается единое окружение для совместной работы. Таким образом, обеспечивается автоматизированный документооборот для сбора информации. В версии 3.0 существенно переработан графический пользовательский интерфейс. Обновленный интерфейс обеспечивает интуитивный, простой способ навигации и создает возможности для лучшего использования визуальных средств, включенных в решение planningIT™. Значительно усовершенствована возможность индивидуальной навигации для конкретных пользователей, выполняющих определенные роли. Компании могут менять эти настройки, индивидуально выстраивать модули и навигацию по ним. Кроме того, новая версия planningIT™ 3.0 поддерживает дружественную для пользователя навигацию, ориентированную на организацию рабочего документооборота. Существовавшие ранее закладки страниц для бизнес-модулей и функций заменены кнопками, расширяющими и «схлопывающими» разделы модулей. Новая функция «Быстрый выбор» (Quick Select) сокращает время, необходимое для создания нового архитектурного решения, ввода данных об архитектуре или определения мастер-плана. Панель Quick Select показывает все доступные объекты и предоставляет режим «перетаскивания» объектов с помощью мыши (Drag and Drop) для заполнения таблицы. Новая версия системы Alfabet planningIT™ 3.0 уже сейчас доступна – в компании РДТЕХ, которая предоставляет также техническую поддержку, обучение пользователей и предлагает услуги по проектированию, внедрению и интеграции системы planningIT™. Кроме того, опытные сертифицированные специалисты компании РДТЕХ осуществляют консалтинг в области управления архитектурой предприятия. О компании РДТЕХ