02.07.2007Colgate-Palmolive автоматизирует торговых представителей
Мировой производитель зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive автоматизирует в России бизнес-процессы мобильной торговли, выбрав для этого АСУМТ ОПТИМУМ. Концерн Colgate-Palmolive реализует продукцию через сеть дистрибьюторов. На первом этапе проекта автоматизированы московские команды торговых представителей двух дистрибьюторов — Национальной торговой сети Градиент и Торгового дома «МАК-ДАК». Компании ведут учет в разных CRM- и ERP-системах — НТС Градиент работает с Microsoft Dynamics NAV, ТД «МАК-ДАК» использует КИС на базе СУБД Oracle. ИТ-специалисты этих компаний самостоятельно подключили модули интеграции ОПТИМУМ к своим информационным системам и обеспечили к ним доступ, в т.ч. беспроводный, эксклюзивных торговых представителей Colgate-Palmolive. Автоматизированные торговые агенты Colgate-Palmolive используют два типа мобильной торговли — van selling (прямая доставка товара и продажа с борта автомобиля) и pre selling (сбор предзаказа). Стоит отметить, что продажу «с колес» они осуществляют при помощи карманных компьютеров HP iPAQ hx2490, а сбор заявок — на КПК Palm Tungsten E2. Эти устройства отличаются разными версиями АСУ мобильной торговлей: в первом случае мобильные сотрудники работают с ОПТИМУМ ДП для платформы Microsoft Windows Mobile, во втором – с ОПТИМУМ+ для Palm OS. В настоящее время автоматизировано более 50 торговых представителей в Москве, далее планируется внедрение в компании «Дельфа», входящей в тройку лидеров по дистрибуции товаров Colgate-Palmolive. О ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок)