08.07.2002 Клиенты турагентств долго думают
Проведенное компанией TripAdvisor в марте 2002 года исследование показало, что клиентам туристических интернет-ресурсов требуется порядка месяца для принятия решения о заказе отеля или покупке тура on-line. Исходя из этого, специалисты TripAdvisor предлагают изменить существующий механизм анализа эффективности рекламных кампаний туристических веб-сайтов, увеличив, в частности, допустимое время «возврата клиента». Отмечается, что в туристическом бизнесе покупка при первом же посещении сайта практически исключена, и после первого визита клиент может потратить месяц и более на обдумывание решения. Таким образом, если эффективность рекламы оценивать по количеству заказов после первого визита, большая часть маркетинговых кампаний в туризме будет ошибочно признана провальными. Для получения корректных результатов необходимо отслеживать возвращение посетителя на сайт в течение нескольких недель, в противном случае погрешность исследования может составить 50-80%. |