09.07.2002 "Зебра Телеком" объявила о начале коммерческой деятельности в Северо-Западном регионе
В конце июня компания "Зебра Телеком" - один из лидеров на российском рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, - объявляет о начале коммерческой деятельности в Северо-Западном регионе. На первом этапе "Зебра Телеком Санкт-Петербург (СПб)" будет полностью ориентирована на частного пользователя. Компания намерена предложить населению и гостям Санкт-Петербурга качественные услуги IP-телефонии, а также доступ в Интернет по коммутируемым каналам. В дальнейшем компания будет оказывать весь спектр телекоммуникационных услуг частным и корпоративным клиентам. Услуги IP-телефонии компании "Зебра Телеком СПб" ориентированы на несколько целевых групп. Основная группа - это петербуржцы, имеющие родственников или друзей за рубежом или в регионах России, а также представители малого и среднего бизнеса. Вторая группа - студенты, отдыхающие и туристы, а также лица, приехавшие на работу в Санкт-Петербург из других регионов Российской Федерации. Наконец, третью группу составляют прибывшие из стран ближнего и дальнего зарубежья туристы и студенты, а также служащие иностранных компаний. Соответственно, в своей тарифной политике "Зебра Телеком СПб", кроме традиционных направлений (Западная Европа и США), сделала акцент на связи с Москвой, российскими регионами и странами ближнего зарубежья. Компания "Зебра Телеком СПб" сформировала в Санкт-Петербурге широкую дилерскую сеть (свыше 600 точек продаж), в которую вошли отделения связи, отделения Сбербанка, компьютерные магазины и салоны связи. Компания стремится к тому, чтобы универсальные карты "Зебра Телеком СПб" всегда были "под рукой" у покупателя. Дилерская сеть будет расти и к концу 2002 года число точек продаж достигнет 1000. Как результат, в Санкт-Петербурге карты "Зебры Телеком" будут доступны практически повсеместно. Компания намерена не только расширять свою дилерскую сеть, но и постоянно поддерживать и повышать качество ее работы. Для этого "Зебра Телеком" будет проводить обучение и семинары для дилеров, а также поддерживать их работу маркетинговыми акциями, направленными на конечного потребителя. Первая такая акция - "Связь на все 100" - начнется уже в июле. Так, с 1 июля по 31 августа 2002 года компания добавит к каждой активированной карте по 100 минут бесплатного разговора с Москвой. Это позволит каждому потенциальному клиенту лично убедиться в высоком качестве предлагаемых услуг. Компания осуществляет постоянный мониторинг всех элементов сети, для пользователей организована круглосуточная служба технической поддержки и сайт в Интернет. |