10.07.2002 Москва: семинар-тренинг «Повышение эффективности продаж «виртуальных офисов» на вэб-портале Системы ММЦ»
В Москве, в ЦДП в рамках двухдневного совещания директоров Системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ), прошел семинар-тренинг «Повышение эффективности продаж «виртуальных офисов» на вэб-портале Системы ММЦ». О том, что такое виртуальный офис, рассказал Игорь Михайлов, главный специалист по информационным ресурсам ММЦ «Москва». В первую очередь И. Михайлов разграничил понятия корпоративных порталов и виртуальных офисов. Малые предприятия не всегда располагают достаточными средствами, чтобы создать мощный корпоративный портал(и не всегда это нужно). Поэтому им очень выгодно создавать виртуальный офис (ВО) в рамках Системы ММЦ. Кроме того, компания, покупающая ВО, автоматически становится членом некого бизнес-клуба, где объединены другие компании, которые производят и предлагают товары и услуги, пытаются наладить связи на межрегиональном уровне. Сам ВО представляет собой 2-х уровневый портал. В первую очередь это внешняя презентационная часть, а вторая внутренняя часть – корпоративный ресурс, имеющий свой документооборот, очень удобный для тех компаний, в которых есть удаленные сотрудники, филиалы или партнеры в других городах, или просто разъездные менеджеры. Они имеют возможность иметь последнюю версию документов, прайс-листов, типовых договоров. Эти документы хранятся в так называемой системе документооборота, куда осуществляется доступ по паролю. Эта система выполняет 2 функции: хранилища документов, причем распределенного хранилища, и, кроме того, оно сопряжено с системой поручений и контроля за ними. «Наши информационные услуги направлены на такое использование интернет-технологий, чтобы максимально наладить партнерские связи между регионами», - отметил Игорь Михайлов. Он указал на некоторые проблемы, которые возникают у владельцев виртуальных офисов: «Люди покупают ВО и не знают, что с ним делать дальше. У них не хватает времени с ним работать. Большая часть клиентов используют ВО как визитные карточки». Для изменения ситуации было принято решение предоставлять услуги по обслуживанию ВО, а также проводить обучающие тренинги для заказчиков. |