30.07.2007«1С-Рарус» внедрил систему управленческого учета в «Тойота Центр Измайлово»
Автоматизация выполнена на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4», на платформе «1С:Предприятие 8.1». Расширение деятельности центра привело руководство «Тойота Центр Измайлово» к решению усовершенствовать управление бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий. Имея положительный опыт работы с программными продуктами, разработанными на платформе «1С:Предприятие», Заказчик выбрал новую версию системы «Альфа-Авто» для управления и учета автодилерской деятельности - «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4», созданную специалистами ВЦ «1С-Рарус» на базе «1С:Предприятие 8». Проект автоматизации оперативного учета был выполнен сотрудниками компании «1С-Рарус» совместно с ИТ-специалистами «Тойота Центр Измайлово» в течение 5 месяцев. При вводе новой информационной системы в эксплуатацию, были проведены следующие работы: • настройка документооборота в соответствии с бизнес-процессами, существующими на предприятии Заказчика; • создание механизма для обработки данных по автомобилям, предоставляемых импортером TOYOTA в России; • настройка пользовательского интерфейса для ввода сложных операций, для отражения в учете которых необходимо вводить несколько документов • перенос остатков из прежней информационной системы; • разработка блока учета рабочего времени. Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия: 1. Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки. 2. Управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, управление поставками и продажами запасных частей, управление заказами на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей. 3. Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, нормирование, ценообразование и подбор работ, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей. По всем внедренным изменениям в системе проводилось обучение пользователей, настройка прав доступа и интерфейсов. О компании «1С-Рарус»