03.08.2007«Бизнес-Диалог» улучшает работу отделов продаж и маркетинга
В июле компания «AXON-Consulting» начала работу над проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании «БизнесДиалог». «Использование данного продукта позволит оптимизировать работу двух ключевых отделов клиента – отдела продаж и отдела маркетинга. Несмотря на то, что проект рассчитан на достаточно короткий срок, он включает автоматизацию всех основных функций этих подразделений», - сообщил директор по развитию бизнеса компании «AXON-Consulting» Андрей Ботнев Внедрение продукта Microsoft Dynamics CRM - это хорошо обдуманное решение компании «БизнесДиалог», которое полностью укладывается в стратегию развития компании. Внедрение CRM позволит повысить качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов компании. По словам заместителя генерального директора компании «БизнесДиалог» Ермаченкова Степана Игоревича: «…выбор поставщика решений Microsoft был не случаен. В первую очередь рассматривались такие характеристики, как функционал и пользовательский интерфейс системы. По этим показателям решение от Microsoft показалось лучшим». В рамках проекта по внедрению CRM консультанты компании «AXON-Consulting» создадут описание методологии ведения продаж и отношений с контрагентами в разрезе ролей пользователей для компании, занимающейся организацией бизнес-мероприятий и продажей печатной продукции. По мнению директора по развитию бизнеса компании «AXON-Consulting» Андрея Ботнева: «Уникальность данного проекта заключается в проработке существующей методологии продаж Заказчика, а настройка продукта является скорее технической задачей». После окончания проекта сотрудники отделов продаж и маркетинга компании «БизнесДиалог» будут вести свою работу в Системе, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности процессов продаж и проведения маркетинговых мероприятий за счет более четкого отслеживания стадий бизнес-процесса, конкурентов, рыночных цен, итогов проводимых маркетинговых кампаний. Повышение прозрачности выполнения бизнес-процессов, качества и скорости обслуживания клиентов путем устранения дублированного ввода и поддержки актуальных данных, а также обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности, являются одними из целей данного проекта. Заключение данного контракта и начало проекта означает то, что компания «БизнесДиалог» стала еще одной из передовых российских компаний, которая понимает всю важность поддержания высокого качества работы с клиентами. Покупка платформы для улучшения бизнес-процессов в продажах и маркетинге, предоставляемой и внедряемой компанией «AXON-Consulting», может выступать примером лояльного отношения к бизнесу для других компаний. Для «AXON-Consulting» работа над этим проектом будет способствовать накоплению опыта и практики по внедрению продукта Microsoft Dynamics CRM в компании, занимающейся профессиональной организацией мероприятий. О компании «AXON-Consulting»