01.10.2007 «Электронная торговля – 2007»: для новичков и профессионалов
11-12 октября в отеле «Аэростар» (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам «Электронная торговля – 2007». Вот уже третий год подряд мероприятие, организуемое компанией «Оборот.ру», соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний – да и просто бизнеса, заинтересованного в использовании Интернета как эффективного канала продаж. Большая часть докладов конференции традиционно имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию. Участники конференции получат необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты - и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время «круглых столов» и в кулуарах. За три года конференция «Электронная торговля» стала традиционным «местом встречи» профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как «Озон», eHouse, «Яндекс», ChronoPay, «Бегун», «Эльдорадо», «Белый ветер», «Евросеть», РОСНО, «Почта России», Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, «МТУ-Интел», Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, «Мамба», WebMoney, «Яндекс.Деньги», «Комус» - и многих других - как крупных предприятий, так и начинающих фирм. Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на «Электронной торговле» обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года – доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим. |