18.07.2002 Центр электронного бизнеса провел семинар, посвященный автоматизации управления и контроля бизнес-процессов предприятия
"Центр Электронного Бизнеса" (eBusiness Solution Center), специализирующийся на консалтинге в области информационных технологий, провел семинар, посвященный автоматизации управления и контроля бизнес процессов предприятия, а также маркетинга и продаж с помощью корпоративных информационных систем и приложений электронной коммерции. Семинар проводился совместно с Intel и IBM при участии специалистов партнерских компаний Центра - UnitSpace и РБК. На семинаре обсуждались вопросы, связанные с применением информационных систем и портальных технологий для управления предприятием, рассматривались новейшие технологии, используемые в подобных решениях. Кроме того, в выступлениях были рассмотрены вопросы оптимизации бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами. Семинар посетили около пятидесяти руководителей и представителей российских торговых и производственных компаний. Значительный интерес у слушателей вызвали доклады директора по развитию корпоративных проектов компании Intel Николая Местера на тему "Архитектура и технологии построения корпоративных бизнес систем" и генерального менеджера компании UnitSpace Леонида Исаева на тему "Корпоративные системы анализа информации и принятия управленческих решений". Далее, по ходу семинара, участники узнали из доклада Александр Котова, менеджера по работе на развивающихся рынках IBM Восточная Европа /Азия, что несет в себе термин "использование портальных технологий для эффективного управления предприятием". Немалую заинтересованность у слушателей вызвало выступление Алексея Козлова из компании "РБК Софт", в котором рассказывалось об управлении продажами и сервисным обслуживанием с использованием CRM решений компании Siebel.Отдельно нужно отметить выступление технического директора Российской Торговой Системы Андрея Сафонова на тему "Проект "Центра электронного бизнеса" в РТС". Суть проекта заключалась в оказании "Центром электронного бизнеса" консультационных услуг при выборе техническим центром РТС оптимального решения для организации резервного центра торговой системы и в организации дополнительных сервисов для продажи услуг доступа к данным. Прошедший семинар показал, что затронутые на нем вопросы действительно интересны представителям крупного и среднего российского бизнеса. По их словам, такие встречи позволяют понять, на сколько выгодно использование современных технологий в работе современного предприятия и какие реальные выгоды информационные технологии способны принести растущим компаниям. |