Следуя принятой концепции развития, компания DIRECTUM выпускает новую версию одноимённой системы электронного документооборота и управления взаимодействием. Обновлённый продукт помимо уже хорошо зарекомендовавших себя модулей, расширений и технологий приобрёл ряд новых уникальных возможностей, призванных сблизить механизмы работы с бумажными и электронными документами, максимально упростить работу руководителя с системой и увеличить доверие к системам электронного документооборота (СЭД) со стороны рядовых пользователей. Из основных изменений следует отдельно выделить: Технология быстрой идентификации документов DIRECTUM RapID. На любом уровне автоматизации документооборота работа руководителей, делопроизводителей, секретарей неизбежно связана с обработкой большого объема бумажных документов, т.к. до сих пор правовые нормы предусматривают их заверение «живой» подписью и печатью. Технология быстрой идентификации документа, DIRECTUM Rapid Document Identification (RapID), позволяет исключить двойную работу, облегчая поиск электронного документа по его бумажной копии. Технология основывается на маркировке бумажных документов глобальным уникальным штрих-кодом. Исходящие документы маркируются автоматически при их создании, на входящие документы штрих-код наклеивается или надпечатывается в процессе их перевода в электронный вид. Впоследствии, с помощью сканера штрих-кодов у пользователя появляется возможность находить электронный документ по его бумажной версии и работать с ним либо его реквизитами, используя специально спроектированный интерфейс, который наиболее соответствует решаемым задачам. Интеграция с офисным пакетом Microsoft Office 2007. Произведена интеграция системы с наиболее часто используемыми приложениями из пакета Microsoft Office 2007. Были добавлены возможности работы с электронно-цифровыми подписями (ЭЦП) непосредственно из открытого электронного документа, возможность вставлять в электронный документ специальное поле, которое будет отображать штрих-код электронного документа, возможность быстрого вызова функции сравнения версий электронного документа и т.д. Обновлённый сервер веб-доступа. Обновленный веб-доступ теперь поддерживает все версии Internet Explorer, включая 7.х, а также обеспечивает полноценную поддержу FireFox 2.х и Opera 9.х. Веб-доступ активно использует технологию AJAX. С её помощью были реализованы новые элементы интерфейса, такие, как дерево папок, полнофункциональный сплиттер-разделитель, просмотрщик графической схемы типовых маршрутов, контекстное меню и т.д. Кроме того, с помощью технологии асинхронного клиент-серверного взаимодействия и обновления компонентов страниц без её полной перезагрузки удалось значительно сократить количество передаваемой информации, что напрямую отразилось на потребляемом трафике. Все настройки пользователя теперь хранятся централизованно на сервере. Это значит, что пользовательский профиль теперь не привязан к конкретному рабочему месту и работа с веб-доступом из офиса, дома или аэропорта будет одинаково комфортной. Новые средства криптозащиты. Компания DIRECTUM заключила соглашение о партнёрстве с компанией Aladdin, Для снятия ограничений, связанных с необходимостью экспорта-импорта закрытых ключей, специалистами DIRECTUM проведены работы по интеграции одноимённой СЭД с решением компании Aladdin – eToken. Это персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП. Закрытый ключ пользователя при этом хранится не в хранилище сертификатов компьютера, а на специальном носителе. При использовании eToken, представляющего собой компактный USB-ключ или смарт-карту, пользователю достаточно иметь сам eToken и знать пин-код к нему. Также были проведены работы по оптимизации алгоритмов функционирования всех компонент, повышению отказоустойчивости, упрощению механизмов взаимодействия с пользователем. С момента выхода предыдущей версии было учтено более 300 пожеланий и предложений пользователей. Все они были реализованы в DIRECTUM 4.4. О компании DIRECTUM