17.08.2007Softline – организатор «Линии технической поддержки» по продуктам Microsoft
В России стартовала «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft. Организатор проекта – Центр технической поддержки компании Softline. Задача линии поддержки – оказание бесплатной технической поддержки всем клиентам Softline, которые приобрели продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Проект продлится до 15 февраля 2008 года. Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, а также обеспечить качественную поддержку и бесплатный выезд специалиста к тем заказчикам, которые приобрели корпоративные лицензии по программам Open Value и Open Value subscription. В рамках «Линии технической поддержки» инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве – при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software assurance. Центр технической поддержки Softline считает своей первоочередной задачей становление и развитие рынка современных информационных технологий, поэтому всегда стремится расширять спектр IT-услуг, ориентируясь на специфику бизнеса клиентов компании Softline. «Линия технической поддержки», по нашему мнению, позволит повысить лояльность клиентов Softline, ускорить процесс взаимодействия и облегчить процесс эксплуатации продуктов Microsoft. Оперативная реакция, профессиональная подготовка наших инженеров обеспечат квалифицированную помощь в решении проблем различного уровня сложности», – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман. «Надеюсь, данная инициатива компании Softline поможет увеличить для заказчиков эффективность использования продуктов Microsoft, а также упростить работу, уменьшить время и издержки при внедрении», – отмечает Александр Метечко, менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia. Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. О группе компаний Softline