22.07.2002 Западные Интернет-аукционы, как образец для подражания
Не секрет, что по уровню развития такого вида бизнеса, как интернет-аукционы, наша страна значительно отстает от США и стран Западной Европы. Если в государствах дальнего зарубежья выставление товара на продажу, к примеру на eBay, рассматривается как один из самых эффективных способов его продажи, у нас “аукционная” культура пока не получила должного распространения. По-прежнему крупнейшим российским интернет-аукционом остается Molotok.ru. Время от времени владелец ресурса – компания Mail.ru – рапортует об очередных успехах своего детища. О перспективе выхода проекта на окупаемость речи пока не идет. Так и в этот раз – анонсируется продажа через Molotok.ru статуэтки “Серебряная калоша”. Этим “сувениром” каждый год награждаются самые неудачливые представители отечественного шоу-бизнеса. Окончательная стоимость лота составила $1968. В пресс-релизе, посвященном событию, также сообщается о числе пользователей аукциона: количество регистраций превысило 170 000, а число членов Клуба “Молоток” составило 400 человек. Для того, чтобы вступить в ряды Клуба, необходимо заплатить $15. |