13.09.2007НОРБИТ автоматизировала работу коммерческой службы радиоСИТИ-FM и Relax FM
Компания «НОРБИТ» сообщает об успешном завершении проекта разработки корпоративной CRM-системы для единой коммерческой службы радиостанций СИТИ-FM и Relax FM. Система предназначена для управления маркетингом и продажами рекламного времени радиостанций и основана на программном решении Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM на московском информационном радио СИТИ-FM и радио Relax FM стартовал в июне этого года, когда руководство управляющей станциями компании «М-ПУЛ+» (Газпром-Медиа) приняло решение о необходимости автоматизировать работу коммерческой и маркетинговой служб радиостанций в целях повышения эффективности продаж эфирного рекламного времени и совершенствования инструментов анализа коммерческой работы. CRM система, разработанная компанией «НОРБИТ» для радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, позволяет вести подробную информацию о рекламодателях, включая многоуровневую сегментацию клиентов по отраслям, а также обеспечивает управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок. Для упрощения работы менеджеров и контроля сроков исполнения работ в CRM были добавлены возможности ведения планов по продажам эфирного времени, а также механизм автоматических напоминаний о критически важных событиях, разработанный на основе Системы уведомлений –программного приложения для Microsoft Dynamics CRM, разработанного компанией «НОРБИТ». По запросу руководства радиостанций в Microsoft Dynamics CRM были созданы специализированные отчетные формы для оценки эффективности работы менеджеров и анализа объемов исполнения финансовых планов в разрезе радиостанций и медиа-продуктов. В общей сложности проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для СИТИ-FM и Relax FM был реализован специалистами компании «НОРБИТ» за три месяца, в настоящее время в системе работает 25 сотрудников службы продаж и маркетинга. В отношении дальнейшего развития CRM системы точные планы пока не определены, однако потенциально существует потребность автоматизировать управление маркетингом, используя возможности Microsoft Dynamics CRM. По оценкам руководства «М-ПУЛ+», основная задача коммерческой службы на ближайшее время состоит в максимально полном освоении и использовании возможностей действующей CRM системы для повышения эффективности коммерческой работы обеих радиостанций. О компании НОРБИТ