18.09.2007Автоматизация торговых представителей расширяет возможности мерчандайзинга
Компания «Системные Технологии» объявляет о выпуске новой доработанной версии модуля «ST – Опросы 2.0». Данный модуль является частью системы автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли «ST – Мобильная торговля». Всем клиентам и зарегистрированным пользователям рекомендуется произвести бесплатное обновление до версии «ST – Опросы 2.0». Модуль «ST – Опросы» предназначен для сбора информации при проведении маркетинговых или социологических исследований. Эта компонента расширяет возможности торгового представителя/интервьюера при сборе мерчандайзинговой информации по собственному товару или товару конкурентов, а также при сборе информации по клиенту. В результате новых разработок у торговых представителей/интервьюеров появились принципиально новые возможности: - Добавлена возможность самостоятельного формирования структуры опросов, а именно теперь стало возможным задать порядок сбора информации для торгового представителя/интервьюера. Для пользователя это означает, что система сама будет отслеживать, какой необходимо задать вопрос в зависимости от полученного предыдущего ответа. - Теперь торговый представитель/интервьюер может в любой момент ознакомиться с описанием опроса, различными инструкциями по сбору информации или наглядными графическими схемами. - Создан механизм формирования различных шаблонов опросов для различных типов исследуемых объектов. Т.е. перечень собираемой информации в супермаркете может отличаться от перечня информации в небольшом магазине. Данные меры реализованы для удобства пользователей. - В модуле реализованы два варианта интерфейсного представления данных. Нововведение позволяет оптимально организовать сбор различных типов информации. Так, для сбора информации по товарам удобнее использовать табличное представление, а для проведения социологических исследований – удобнее использовать списковый вариант. - Оптимизирован порядок задания вопросов. Вопросы одной темы могут следовать в случайном порядке, или каждому вопросу может быть назначен приоритет следования в данной теме опроса. Случайное изменение порядка вопросов востребовано при проведении соц.исследований, так как сам порядок вопросов зачастую влияет на ответы респондентов. - Возможность привязки графического изображения к вопросу. Данная функция крайне актуальна при исследовании бренда или логотипа, а также конкретного вида продукта. - Теперь ответ на вопрос может содержать сведения следующих типов данных: число (целое, вещественное), текст, дата и/или время, логический (да, нет), расширенный логический, выбор из списка. Также функционал предусматривает учет отказа респондента от ответа на вопрос. О компании «Системные Технологии»