24.09.2007Digital Design: аналитические системы в торговых сетях
В последнее время торговые сети растут стремительными темпами. Однако усложняются и задачи для руководителей. Ежедневно менеджеры на разных уровнях сталкиваются с огромным объемом данных, которые необходимо собрать, систематизировать и обработать не только в целях финансового и управленческого учета, но и для последующего анализа и принятия стратегических решений. Требуется извлечь ценную информацию и отбросить малозначимую, поэтому востребованными становятся аналитические системы, потому что масштаб бизнеса таков, что управлять им интуитивно уже практически невозможно. Современные аналитические системы способны решать такие задачи, как создание базы данных покупателей с полной историей их взаимоотношений с продавцом, сегментацию покупательской аудитории по размеру кошелька или по предпочтениям, управление маркетинговыми акциями и автоматизация связанных с маркетингом рутинных операций, а также анализ покупательских предпочтений. Для тех, кто хочет больше узнать о возможностях современных аналитических систем, компании Microsoft и Digital Design проводят совместный семинар «Аналитические системы в торговых сетях. Возможности. Практика применения. Развитие», который состоится в Москве 4 октября. На семинар приглашаются коммерческие директора, директора по логистике директора по стратегическому маркетингу и директора по ИТ торговых сетей. Участие в семинаре бесплатное. Регистрация обязательна О компании Digital Design