31.07.2002 США: малый бизнес является активным потребителем в Сети
Около 70% малых и средних компаний в США приобретают товары и услуги в Интернете. Эти данные представлены в отчете исследовательской компании Yahkee Group. Свыше 40% компаний приобретают в Сети товары для офиса не реже одного раза в месяц. 22% столь же часто пользуются банковскими веб-сервисами. При этом гораздо более активными потребителями в интернете, согласно данным исследования, являются компании, обладающие выделенным каналом для доступа в Сеть. Чаще всего они приобретают компьютеры, программное обеспечение, сетевое оборудование, офисные товары, услуги туристических и банковских сервисов. 23% компаний, подключенных по выделенному каналу, приобретают компьютеры, ПО и аппаратное обеспечение не реже одного раза в месяц. В то же время аналогичный показатель для компаний с dial-up-соединением составляет всего 13%. |