01.08.2002 SPYLOG ЗАБОТИТСЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
Стремясь к удовлетворению потребности аудитории Рунета в удобном навигационном ресурсе, компания создала простой одноуровневый каталог. В основу каталога положена новая модель рубрикации, сформулированная на основе исследований SpyLOG. Новый рубрикатор состоит из 60 рубрик - наиболее востребованных аудиторией Рунета. Рубрики объединены в небольшое количество интуитивно понятных тематических блоков, каждый их которых охватывает особый диапазон интересов. Обозримое расположение (практически на одном экране) и группировка в блоки обеспечивают легкую навигацию и удобное запоминание. Внутри рубрик сайты располагаются в соответствии с их рейтингом в системе SpyLOG. Компания постоянно поддерживает наполнение рубрик в надлежащем порядке и следит за смысловым соответствием содержания рубрики ее названию. Фактически, новый каталог SpyLOG - это удобная подборка закладок, наполненная самыми популярными сайтами Рунета, составленная так, как это обычно делают пользователи. Возможность пользоваться существующим многоуровневым систематическим каталогом остается в полной мере. Новый каталог - следующий шаг развития этой технологии, приближающий накопленную информацию к пользователям. В дальнешем в планах компании введение полнотекстового поиска по систематическому и плоскому каталогам. Вместе с новым каталогом у SpyLOG появлись новые рекламные возможности и изменена схема размещения рекламы. Уменьшено количество банерных мест с целью увеличения эффективности рекламы. Впервые появилась возможность использовать первую строку рейтинга для размещения платных ссылок. Явно обозначенная как реклама, первая строка, тем не менее, визуально и содержательно соответствует остальному списку сайтов. Таким образом, желая привлечь внимание к своему ресурсу, рекламодетель может разместить его на самом верху - "первым среди равных" по значимости и содержательности сайтов. Посмотреть новую версию каталога: http://dir.spylog.ru |