10.10.2007Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний
Семинар с таким названием проведет консалтинговая компания Soft Master 17 октября. Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров. На семинаре будет представлен прототип CRM-системы для торговых компаний, который был внедрен в ШТРИХ-М и филиалах, Савиком, АВТО-ЭМ, Самсон Контролс. Отраслевое решение для торговых компаний позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, среди которых: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д. Стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен в части: • сопровождения сделки на всем «жизненном цикле» (от запроса до отгрузки клиенту); • учета и распределения продуктов по отгрузкам; • печати первичных бухгалтерских документов (счетов, счет-фактур и т.д.); • отражения взаимодействия с поставщиками. В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 руководство получает такие преимущества, как: • контроль за деятельностью сотрудников • оценка эффективности работы сотрудников • прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами • снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов • повышение эффективности маркетинговых кампаний. Семинар будет интересен компаниям, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы. Регламент семинара – 2 часа. Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 15 октября. О компании Soft Master