18.10.2007ОАО «Мосэнергосбыт» оптимизирует ИТ процессы
ОАО «Мосэнергосбыт» начинает реорганизацию процессов ИТ обслуживания на базе процессов ITIL. На первом этапе развития ITSM для автоматизации процессов была выбрана система «Итилиум». По словам главного специалиста Управления Службы заказчика Дирекции ИТ произведенный обзор рынка ITSM решений показал, что на данный момент система «Итилиум» является достойным продуктом в классе систем управления ИТ подразделением по соотношению характеристик функциональность/адаптивность/цена. «Итилиум» помогает нам в оптимизации наших процессов, открытый код системы позволяет нам адаптировать систему под свои требования, под выстроенные процессы. Мы получаем хороший опыт работы с системами такого класса, и с какими бы системами управления ИТ услугами в дальнейшем нам не пришлось бы иметь дело, мы уверены, что сможем разрешить любые проблемы и поставленные задачи. В рамках первого этапа была запущена служба Service Desk, процесс Управления инцидентами, реализуется процесс Управления уровнем услуг, разрабатываются SLA. О компании «Итилиум»