30.10.2007 Контекстная реклама «Бегуна» охватывает 18 миллионов интернет-пользователей
Сервис «Бегун» провел исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети. Согласно данным, полученным в ходе исследования, в октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети сервиса «Бегун» составил 18 миллионов уникальных интернет-пользователей. Таким образом, контекстная реклама «Бегуна» охватывает всю российскую аудиторию Интернета (17,1 млн. человек по данным ФОМ, лето 2007) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья. При этом ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 миллионов человек. По сообщению пресс-службы компании, каждый будний день сервис контекстной рекламы "Бегун" совершает 450 миллионов показов рекламных объявлений, что составляет порядка 2,8 миллиарда показов в неделю. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун» : «Сегодня наш сервис является точкой доступа ко всей активной русскоязычной аудитории Интернета, предлагая эффективные рекламные инструменты. Это привлекает не только массу российских рекламодателей, но и зарубежные компании. Мы намерены расширять аудиторию сервиса, укрепляя позиции не только в регионах России, но и наращивая присутствие «Бегуна» на Украине и других странах ближнего зарубежья». Напомним, что согласно сентябрьскому исследованию географии пользователей «Бегуна», большую их часть составляют пользователи из России (76,7%), на втором месте – Украина (12,5%). Статистика показывает, что Европа все больше интересуется русскоговорящей аудиторией: на сегодняшний день в "Бегуне" зарегистрированы пользователи из 33 европейских стран. В первую очередь это Германия (1,2%) и Великобритания (0,9%). |