29 ноября в Москве ведущие специалисты Terrasoft проведут открытый Мастер-класс «Управление сервисной службой». Это мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным. В рамках Мастер-класса будет прочитан доклад «Методы и регламенты работы сервисной службы на примере внедрений компании Terrasoft». Отдельное внимание будет уделено демонстрации продукта для комплексной автоматизации работы сервисных служб Terrasoft Service Desk. Ведущий Мастер-класса расскажет о функциональных возможностях продукта и его значимости для построения эффективной работы компаний, специализирующихся на организации сервисного обслуживания. Для бесплатного участия в Мастер-классе необходимо пройти регистрацию. О компании Terrasoft