22.11.2007CRM-модель: что она значит для бизнеса? Итоги конференции в Тюмени
Есть ли определенные отрасли бизнеса, компании которых проявляют повышенный интерес к CRM-решениям? Осознали ли предприятия различных направлений все преимущества и позитивный эффект от внедрения CRM-системы? Опыт компании Terrasoft позволяет однозначно ответить: CRM-технологии одинаково интересны компаниям любых отраслей. Конференция «Отраслевые CRM-модели: лучшие практики ведения клиенториентированного бизнеса», проведенная в Тюмени компанией Terrasoft совместно с партнером, компанией ”Дельта XXI” собрала более 40 представителей компаний различных отраслей, которые заинтересованы в повышении эффективности своего бизнеса. В ходе конференции Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft, и Арсений Белоглазов, директор компании «Дельта XXI», презентовали участникам мероприятия полную линейку продуктов Terrasoft, которая включает Terrasoft CRM, Terrasoft Sales, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Call Centre и Terrasoft Loyalty, а также представили возможности Terrasoft CRM для автоматизации бизнес-процессов по управлению продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Особый интерес вызвал обзор готовых CRM-моделей для бизнес-вертикалей. Участники конференции ознакомились с тем, как CRM-модели помогают компаниям получить максимально эффективное решение своих бизнес-задач при минимальных затратах. По итогам конференции в Тюмени было получено большое число положительных отзывов как о CRM-моделях, так и о технологических и функциональных возможностях всех продуктов линейки Terrasoft. О компании Terrasoft