23.11.2007 Безопасность и наращивание интернет-каналов приоритетные задачи малого бизнеса
PC Magazine/RE объявил итоги опроса «Сервис и качество компьютерных марок 2007» Опрос проводился в период с июня по ноябрь 2007 г., в рамках проекта более 800 компаний из сектора среднего и малого бизнеса (СМБ) поделились своими оценками качества и надежности популярных марок компьютерного оборудования, уровня сервиса в своих регионах. Респондентам также задавался вопрос о марке оборудования, которую они бы рекомендовали друзьям или коллегам. Помимо основного корпуса вопросов, участники отвечали на ряд дополнительных. Результаты позволяют сделать ряд выводов как об общем состоянии рынка, так и о наиболее существенных проблемах, с которыми сталкиваются компании СМБ. «Как показывают результаты опроса, у большинства компаний из сектора СМБ чисто технические задачи не создают особых сложностей. Куда больше проблем вызывают нетехнические факторы: ограниченность ИТ-бюджетов (96% опрошенных поставили эту проблему на первое место), организационные проблемы (83%), недостаток квалифицированных кадров (35%) и специалистов вообще (34%). Единственная техническая проблема в пятерке наиболее серьезных - низкое качество ПО, надежностью и реализацией программного обеспечения недовольны 67% компаний СМБ, - отметил Олег Лебедев, главный редактор журнала PC Magazine/RE, - При этом, самые серьезные сложности возникают при решении вопросов корпоративной безопасности. 96% респондентов отметили, что решение задач, связанных с безопасностью - приоритетный вопрос развития ИТ в их компаниях на 2008 г. Компании из сектора СМБ также планируют в 2008 г. активное развитие Web-инфраструктуры (84%), активизацию внедрения ERP- и CRM (83%). Важный вопрос - наращивание пропускной способности корпоративных каналов связи (73%), внедрение мобильных решений (38%) и систем централизованного администрирования (76%)». Помимо основных тенденций и задач, с которыми сталкиваются компании СМИ при решении практических вопросов эксплуатации ИТ-инфрасруктуры, данные, полученные в ходе опроса, позволили сформировать оценки восприятия «репутации» основных компьютерных марок в сегменте СМБ (и выявить ряд неочевидных проблем, с которыми могут столкнуться поставщики оборудования, ориентированные на данный сектор рынка). Среди марок, набравших максимальное число баллов и удостоенных отличия «Выбор читателей»: * Компьютеры: Formoza, Depo, iRU * Мониторы: Acer, Samsung, ViewSonic * Ноутбуки: ASUS, Toshiba, Sony * Принтеры и МФУ: HP, Konica Minolta, Xerox * Серверы: HP, Etegro, IBM * Проекторы: Sanyo, Sony, Panasonic * Накопители: Samsung, Seagate, Hitachi GST * Сетевое оборудование: Cisco, ZyXEL, D-Link * ИБП и электропитание: APC, SVEN, IPPON |