Компания БрайтКом объявила о выходе новой версии системы управления взаимоотношениями с клиентами BrightCom 4.0 на базе IBM Lotus Notes/Domino. Новшества и изменения в новой версии. 1. Существенно улучшено быстродействие и производительность системы. Время выполнения основных операций сокращено более чем в 2 раза по сравнению с предыдущей версией системы. 2. В систему введена карточка подразделения. Новая версия системы позволяет выстраивать иерархию подразделений и сотрудников для каждой компании, какой бы сложной она ни была. 3. В системе появился XML-интерфейс, позволяющий обмениваться документами в стандарте CommerceML, поддерживаемым 1С и другими финансовыми и интернет-системами. 4. В систему введены нумераторы, позволяющие гибко настраивать регистрационные номера документов в соответствии с правилами нумерации, принятыми в организации. 5. Усовершенствование механизма оповещений системы. Добавлена возможность формирования оповещений в календаре получателей сообщения почтовой базы Lotus Notes. Система управления взаимоотношениями с клиентами BrightCom обеспечивает управление компаниями, управление сделками и продажами, управление проектами, управление маркетинговыми и информационнами событиями, управление действиями и задачами, управление объектами эксплуатации. Система имеет возможность гибкого разграничения прав доступа к различным документам, имеет развитые средства генерации графических отчетов по продажам, а также обеспечивает формирование коммерческих предложений, договоров и других документов и отчетов по подготовленным шаблонам. О компании БрайтКом