10.12.2007Terrasoft расширяет функциональные возможности Terrasoft Call Centre
Одной из наиболее востребованных функций Call-центров на сегодняшний день является возможность записи и воспроизведения телефонных разговоров. Специалисты Terrasoft совместно с представителями компании «S4b Group» протестировали возможность интеграции Terrasoft Call Centre с системой «CLON», позволяющей осуществлять запись телефонных разговоров, накапливать любые аудио-данные компании и предоставлять каждому из менеджеров доступ к своей части общей базы данных. В Terrasoft CRM аудио-файлы хранятся с привязкой к истории контакта либо контрагента, к которому они относятся. Таким образом, имея соответсвующие права доступа, менеджер сможет проследить историю обращений каждого клиента. Полученная информация хранится в зашифрованном виде и имеет регулируемый уровень сжатия. Универсальность решения «CLON» позволяет адаптировать систему под любую телефонию (Avaya, CISCO, Nortel Networks, Siemens, NEC, Ericsson, Telrad, Samsung, LG, Panasonic и другие) на объекте Заказчика. О компании Terrasoft