13.12.2007«Кодекс-Алтай» повышает качество обслуживания клиентов при помощи CRM-системы
Компания «Кодекс-Алтай» является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в Барнауле. Основными видами деятельности организации являются: - распространение и сопровождение специализированных справочных систем; - распространение сметных программ; - консультационные услуги; - распространение официальных изданий нормативно-технических документов. В качестве CRM-системы был выбран программный продукт Quick Sales 2, а компании-консультанта - «ИТ-Сервис». Выбор компании-внедренца обусловлен официальным партнёрством компании с фирмой-разработчиком Expert Systems, а также многолетним опытом автоматизации предприятий различного уровня и сфер деятельности. Перед компанией «ИТ-Сервис» стояли следующие задачи: - создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям; - описать единый регламент проведения работ для каждого отдела; - обеспечить каждого пользователя удобным составлением отчётности для руководства; - обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании. Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в «Кодекс-Алтай»:
специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.
менеджеры оперативно получают задачи от обзвонщиков и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.
специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.
руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.
Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации. В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса. О компании «ИТ-Сервис»