27.12.2007Новое отраслевое решение «1С-Рарус:Анализатор услуг связи»
Компания «1С-Рарус» приняла участие в VIII ежегодном Форуме «BILLING and OSS Telecom Forum 2007» и впервые представила на нем новое отраслевое решение «1С-Рарус:Анализатор услуг связи». Отраслевой форум VIII BILLING and OSS Telecom Forum 2007 – масштабный и единственный форум в отрасли телекоммуникаций. Предназначен для бизнес лидеров и IT- специалистов, освещая основные вопросы повышения эффективности и доходности телекоммуникационного бизнеса за счет внедрения и эксплуатации современных технологических решений. Ежегодно в Форуме принимают участие около 1000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. В рамках мероприятия компания «1С-Рарус» впервые представила новое отраслевое решение «1С-Рарус:Анализатор услуг связи» для управления расходами на услуги связи для корпоративных клиентов операторов фиксированной связи. Программа позволяет: • Вести список абонентов; • Загружать и обрабатывать данные биллинга услуг связи; • Создавать для абонентов правила компенсации услуг связи; • Формировать взаиморасчеты с абонентами; • Рассылать абонентам счета и детализации; • Загружать сумму задолженности абонентов за услуги связи в программы 1С; • Формировать отчеты для анализа данных биллинга, взаиморасчетов с абонентами. Решение дает возможность корпоративному клиенту оператора фиксированной связи самостоятельно обрабатывать данные биллинга и управлять расходами на услуги связи. Программа экономит время на выполнении рутинных операций по распределению затрат и ведению взаиморасчетов с потребителями услуг связи внутри организации. На презентационной секции участники форума могли получить полную информацию о новом продукте, выслушав доклад Смирнова Романа, руководителя отдела мобильных технологий компании «1С-Рарус»: «1С-Рарус:Анализатор услуг связи. Программа управления расходами на услуги связи, для корпоративных клиентов операторов фиксированной связи». На стенде ВЦ «1С-Рарус» специалисты компании представили готовые технологии для управления взаимоотношениями с клиентами и организации Call Center. О компании «1С-Рарус»