27.12.2007НОРБИТ внедряет систему NORBIT Business Trade в компании «Энергобаланс»
Компания «НОРБИТ» начала разработку автоматизированной системы управления закупками на основе собственного программного продукта NORBIT Business Trade для управляющей компании «Энергобаланс» и его филиалов. Система предназначена для автоматизации всех составляющих закупочного процесса от планирования объемов закупаемой продукции до контроля исполнения контрактов, включая информационное обеспечение конкурентных закупок посредством электронных торгов. Предприятия группы компаний «Энергобаланс» являются независимым оператором коммерческого учёта электрической энергии для субъектов оптового и розничного рынков электроэнергетической отрасли, в том числе распределительных сетевых компаний, промышленных предприятий, ЖКХ, сбытовых компаний и потребителей бытового сектора. Компания также оказывает полный комплекс услуг по монтажу, наладке и техническому обслуживании измерительных приборов и автоматизированных информационно-измерительных систем учета электрической энергии. Филиалы компании расположены в 56 субъектах Российской Федерации. Внедрение автоматизированной системы управления закупками является одним из этапов общего проекта реорганизации системы закупок компании «Энергобаланс» и нацелено на оптимизацию работы службы материально-технического снабжения, упорядочение и регламентацию закупочной деятельности компании. При выборе программной платформы для будущей корпоративной системы управления закупками руководство компании ознакомилось с большинством информационных решений, представленных в настоящее время на рынке, и остановило свой выбор на системе NORBIT Business Trade как наиболее полно отвечающей задачам автоматизации закупок. По планам проекта разработка системы управления закупками в компании «Энергобаланс» будет завершена к марту будущего года. Предполагается, что в системе одновременно смогут работать как управляющая компания «Энергобаланс», отвечающая за централизованные закупки компании, так и службы материально-технического снабжения филиалов. При этом руководство Энергобаланса видит одну из ключевых задач проекта в автоматизации заявочных кампаний и процедуры составления сводного плана закупок по всем филиалам компании. В состав функциональности будущей системы также должны войти возможности для подготовки и проведения электронных аукционов и конкурсов, включая ведение номенклатурных справочников, реестров контрактов и контроль исполнения поставок по заключенным договорам. Мощный аналитический инструментарий системы NORBIT Business Trade будет использован для оценки эффективности закупочных процедур и анализа ценовой конъюнктуры рынка. В целях обеспечения полноценного контроля закупочного процесса в рамках текущего проекта система NORBIT Business Trade будет также интегрирована с действующей в компании системой учета платежей. Николай Минин, директор по развитию управляющей компании «Энергобаланс»: «Организация системы материально-технического снабжения, как одной из наиболее затратных статей бюджета, является приоритетной, требует четких регламентов исполнения и контроля всех этапов закупочного процесса. По нашим оценкам, внедрение автоматизированной системы управления закупками за счет создания единой базы данных, автоматизации регламентов работы и повышения прозрачности всех работ и расчетов даст нам возможность снизить издержки, упорядочить процедуры закупки по всем филиалам компании и сократить риски недобросовестных закупок. А поскольку система NORBIT Business Trade является интернет-решением, открытая часть которой представляет собой торговую площадку, мы получаем возможность упростить процедуру участия поставщиков в торгах по заказам компании и использовать преимущества интернет-маркетинга для привлечения новых партнеров». О компании «НОРБИТ» О системе NORBIT Business Trade