23.01.2008Новая разработка Digital Design по продаже квартир
Новая разработка Digital Design по продаже квартир автоматизирует коммерческую деятельность строительных компаний и позволяет координировать деятельность не только различных департаментов, но и агентов и партнеров девелоперских компаний. Подобное решение было использовано для автоматизации продажи квартир комплекса «Балтийская жемчужина» (Санкт-Петербург) – проекта, который предусматривает возведение более одного миллиона квадратных метров жилья и 400 тыс.кв.м. коммерческих помещений. Система по продаже квартир позволяет автоматизировать следующие задачи:
управление взаимоотношениями с клиентами. Обеспечивает хранение информации о клиентах, их звонках и визитах, квартирах, которыми они заинтересовались. Помимо этого, модуль позволяет упорядочить общение с клиентами: рассылать почтовые сообщения о приближении срока оплаты при рассрочке, напоминать о назначенных встречах и звонках. Утечка информации о клиенте предотвращается системой разграничения прав доступа к информации;
управление продажами квартир. Отображает информацию о квартирах и их характеристиках в «шахматке» - динамически обновляемой таблице с планом района, домов и имеющихся в нем помещений. В ячейках «шахматки» размещается информация по каждой квартире – метраж, количество комнат, стоимость и пр. Работая с «шахматкой», менеджер может бронировать квартиры, создавать договора долевого участия по определенным шаблонам, а также, используя специальный калькулятор, рассчитывать стоимость квартиры в зависимости от различных финансовых схем (рассрочка, ипотека, скидки и пр.). К данному модулю могут быть подключены также агенты и партнеры компании;
расчет и анализ денежных потоков. Рассчитывает график платежей, анализирует плановые и фактические поступления денежных средств по каждому договору, позволяет просматривать отклонения от плановых показателей, а также анализировать дополнительные показатели. Также есть возможность перерасчета стоимости квартир на основании данных из справки ПИБ;
анализ продаж и финансовых показателей. Отслеживает динамику и промежуточные результаты процесса продаж: объем и стоимость продаж, история взаимоотношений с клиентами, распределение клиентов по менеджерам, история договоров, прогнозы (перспектив) продаж, оценка эффективности рекламы;
ввод и редактирование объектов. Позволяет вводить и редактировать объекты, геометрию зданий и параметры помещений в виде «шахматки». Система может быть интегрирована с внешним сайтом компании так, что любой посетитель сможет получить всю необходимую информацию о квартире и оформить на неё заявку. О компании Digital Design