29.01.2008Автоматизация торговых агентов Группы «Парфюм»
В 2007 году Группа «Парфюм» автоматизировала собственных торговых представителей, реализующих парфюмерную и косметическую продукцию методом pre selling (сбор предварительных заказов). В компании внедрена Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ, интегрированная с решением на базе Oracle в главном офисе (г.Санкт-Петербург) и с КИС на платформе «1С:Предприятие 8.0» в филиалах на территории России. Внедрение АСУМТ ОПТИМУМ осуществлено собственными силами ЗАО «Парфюм» с помощью и консультациями ГК CDC. Сотрудничество ГК CDC и ЗАО «Парфюм» началось в 2003 году с автоматизации команд эксклюзивных торговых представителей по проектам Gillette, Schwarzkopf&Henkel и Johnson&Johnson. На данный момент в компании автоматизировано около 100 мобильных рабочих мест. Команда выездного персонала работает с коммуникаторами E-Ten M600+, HP iPAQ 6815, HTC P3400, ASUS P535. По словам Генерального директора компании Алексея Петрова (см. отзыв «Мы действительно получили то, что хотели от системы мобильной торговли ОПТИМУМ», в результате эксплуатации системы мобильной торговли ОПТИМУМ удалось обеспечить оперативную передачу заказов торговыми представителями за счет своевременного получения актуальной информации по наличию и стоимости товаров. На порядок возрос контроль посещаемости торговых точек. У выездного персонала исчезла необходимость в частом посещении офиса, что позволило использовать их рабочее время более рационально. Производительность операторов значительно возросла при отсутствии необходимости вручную вводить заказы в КИС. Группа «Парфюм» является крупным дистрибьютором мировых торговых марок косметики и парфюмерии, которые первыми вышли на рынок Советского Союза: L'OREAL, Procter&Gamble, Gillette, Colgate-Palmolive, Schwarzkopf&Henkel, Johnson&Johnson. Компания имеет филиалы в Великом Новгороде, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Архангельске. О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)