В январе торговая сеть «Продуктория» открыла 29-й универсам в Сергиевом Посаде. С учетом нового магазина в Сергиевом Посаде ежемесячная совокупная выручка торговой сети «Продуктория» превысила сумму в $5 млн. Два года назад Группа Компаний «Бородино» вышла на рынок продуктового ритейла с проектом по развитию сети магазинов «у дома» - «Продуктории». За 2006 год было открыто 14 магазинов «Продуктория» с ассортиментом свыше 6000 наименований, из которых 10 % составили товары категории non-food. Сегодня ГК «Бородино» входит в число 100 крупнейших частных отечественных компаний не только по России, но и по странам ближнего и дальнего зарубежья. В торговую сеть «Продуктория» входит 29 магазинов шаговой доступности в Москве и Московской области. По итогам 2007 года выручка сети «Продуктория» превысила $60 млн., что в 10 раз больше аналогичного показателя 2006 года. В 2008 году ГК «Бородино» начнет активное освоение нового торгового формата – супермаркет. Согласно официальным источникам, на текущий год запланировано открытие первого супермаркета «Продуктория» в торгово-развлекательном центре в Можайске, который возводит строительный дивизион. ГК «Бородино». Управление торговой сетью «Продуктория» осуществляется на базе отраслевой системы «АСТОР: Торговая Сеть», которая позволяет эффективно управлять всеми ключевыми бизнес-процессами: вести налоговый и бухгалтерский учет, управлять запасами и ценообразованием, получать аналитическую информацию и многое другое. В состав торгового оборудования поставленного компанией «АСТОР» входят POS-терминалы NCR RealPOS 30, сканеры штрих-кодов NCR RealScan 83 и электронные весы. О компании «АСТОР»