05.02.2008Softline Consulting Services развернула систему мобильного доступа в ОАО «Исток»
Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для ОАО «Исток». Система основана на технологиях Microsoft, обеспечивающих защищенное соединение, высокую стабильность работы и легкость управления, связанные с поддержкой системы техническими специалистами. «Исток» – это мощная, финансово стабильная, динамично развивающаяся компания федерального значения, включающая в себя производственное, дистрибьюторское и нефтяное подразделения. Корпоративный центр управления компанией находится в Москве и занимается вопросами развития «Истока», выработкой корпоративных политик и стандартов, обеспечением эффективного взаимодействия подразделений. Компании, имеющей разветвленную филиальную сеть, охватывающую все регионы РФ, требовалось надежное решение по организации удаленного доступа к корпоративным ресурсам с помощью мобильных устройств. В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline Consulting Services, консалтинговое подразделение группы компаний Softline, специализирующееся на настройках систем удаленного доступа различных производителей. Благодаря значительному опыту внедрений служб мобильного доступа проект был разработан и внедрен Softline Consulting Services в минимальные сроки: настроены защищенное соединение и синхронизация данных между почтовым сервером Microsoft Exchange Server и мобильными устройствами на базе Windows Mobile. Сотрудники компании получили возможность оставаться на связи, находясь вне офиса, и реагировать на актуальную информацию без задержки: работать с электронной почтой, обрабатывать вложенные файлы, корректировать расписание. Кроме того, отсутствие программного обеспечения «третьих» производителей гарантирует максимально высокую стабильность данного решения и легкость управления, связанные с поддержкой такой системы техническими специалистами. О группе компаний Softline