10.02.2008Авто Ленд внедряет процессы ITIL с помощью Итилиум
Холдинг Авто Ленд внедряет методологию ITSM (ITIL) для повышения качества своих ИТ услуг. Решение принято руководством холдинга. В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, после анализа решений представленных на рынке, была выбрана система Итилиум. Внедрение велось в Екатеринбургском подразделении Холдинга. Компанией Итилиум была предложена новая услуга «Экспресс-внедрение», ключевым моментом которой является обобщенный и типизированный опыт внедрения ITSM. За несколько дней Холдинг Авто Ленд получил подготовленную систему Итилиум и обученный персонал, готовый для старта работы в соответствии с методологией ITSM. О компании Итилиум