19.02.2008Автоматизация документооборота в Администрации Новомосковского района
Администрация Новомосковского района автоматизирует документооборот при помощи компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект по автоматизации документооборота в структурах администрации Новомосковского района начался в 2005 году. Система электронного документооборота «ДЕЛО» представляет собой современную комплексную промышленную систему автоматизации документооборота, предназначенную для государственных и коммерческих структур. Система полностью соответствует всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях. Многолетний успешный опыт использования системы более чем в 80 региональных администрациях подтверждает ее популярность и широкое распространение. На первом этапе проекта была автоматизирована работа отдела Обработки и контроля документов. В рамках данного этапа были приобретены и установлены 11 рабочих мест системы «ДЕЛО». В рамках второго этапа проекта, был автоматизирован отдел по работе с обращениями граждан. Были разработаны необходимые аналитические и статистические отчеты по контролю исполнения документов, анализу поступающей корреспонденции, отчеты по работе с обращениями граждан. В планах развития системы – переход на работу с проектами документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи, автоматизация работы муниципального архива и передача документов на архивное хранение в электронном виде. О компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)