23.02.2008Автоматизация сети складов на базе «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей»
Внедренческий Центр «СофтБаланс» успешно автоматизировал сеть складов компании «Силуэт» на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей». Автоматизировано 6 рабочих мест. Сеть складов нижнего белья и трикотажа марки «Двое» является поставщиком: белья марок Milavitsa, Orhideja, Lady lux, Keysi, Kollet, Infinity, Rosme , нижнего трикотажа vis-a-vis, Incanto, Comazo, Lowry, Atlantic и бесшовного белья Лянжери и Dance club. Компания Силуэт является официальным дистрибьютором по северо-западному региону компании MilaVista. Количество торговых объектов сети составляет 2 склада-магазина. В конце 2006 руководство компании Силуэт принято решение о переходе на программную платформу «1С:Предприятие 8». Существующее программное обеспечение перестало удовлетворять возросшим потребностям в плане обеспечения надежности хранения данных и оперативности получения информация. На основе изучения рынка программных средств и наличия опыта работы с ПО 1С была выбрана платформа «1С:Предприятие 8». В качестве базовой конфигурации для автоматизации складской деятельности была выбрана конфигурация Управление Торговлей (УТ), которая в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием. На данный момент система имеет следующие возможности: • планирование закупок и продаж. Как следствие оптимизация складских запасов. управление поставками; • управление денежными средствами. • планирование платежей, график оплаты от покупателей • управление складскими запасами; • бухгалтерский учет • налоговый учет • розничная торговля с подключением торгового оборудования, • управление отношениями с клиентами; • анализ товарооборота предприятия; • анализ цен и управление ценовой политикой; • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Кроме того, добавлены следующие дополнительные возможности: • создано специализированное место кассира, • подключено торговое оборудование (фискальный регистратор, сканер, спец. клавиатура), • реализована продажа товаров покупателю с оформлением всех необходимых документов. Оплата может производиться за наличный либо безналичный расчет. • каждый покупатель имеет собственную информационную (дисконтную) карту. Внедрение длилось 2,5 месяца. Проведено курсовое обучение. Ведется информационно-технологическое сопровождение. В результате перехода на «1С:Управление Торговлей 8» и создания универсального рабочего места продавца/кассира существенно уменьшилось время на обслуживание каждого клиента (подготовка и печать комплекта документов теперь занимает 3-5 минут). О компании «СофтБаланс»