24.02.2008«ТЕКОРА» развивает систему управления клиентским каталогом в «Райффазенбанке»
Специалисты ГК «ТЕКОРА» успешно выполнили задачу по созданию единой клиентской базы данных для ЗАО «Райффайзенбанк». Стремясь к совершенствованию качества оказываемых услуг, Райффайзенбанк всегда уделял большое внимание изучению потребностей и ожиданий клиентов. Однако полноценный и объективный учет пожеланий клиентов невозможен без технически совершенной, единой базы данных. Когда в банке назрела необходимость в совершенствовании уже существующих систем, руководство банка обратилось к специалистам ГК «ТЕКОРА». Целью доработки систем стало создание единых баз данных о клиентах банка и работы с клиентами на основе существующих систем работающих на платформе Lotus Notes (LN Clients Catalogue DB и LN Call/Visit Reports DB). Для осуществления указанной цели перед специалистами ГК «ТЕКОРА» были поставлены задачи по доработке структуры баз, системы разграничения прав доступа и пользовательского интерфейса. Все задачи были успешно решены, при этом кроме технических доработок специалисты ГК «ТЕКОРА» разработали модели бизнес-процессов и техническую документацию на системы. Работы по развитию системы управления клиентским каталогом Банка, выполненные специалистами ГК «ТЕКОРА», помогут Банку совершенствовать качество обслуживания и более полно удовлетворять потребности клиентов. О Группе компаний «ТЕКОРА»