01.03.2008GMCS вооружила «Симбиотел» аналитическим инструментарием от Cognos
GMCS внедрила решение по управлению эффективностью бизнеса в компании «Симбиотел», являющейся оператором услуг связи нового поколения (сервис EZtalk). Проект является пилотным и охватывает систему биллинга звонков. Работы по реализации проекта стартовали в январе и были выполнены в течение одного месяца. Основной предпосылкой старта проекта явилась необходимость в оценке и выборе приоритетных направлений деятельности оператора. За непродолжительное время работы компании «Симбиотел» ее абонентами стали несколько тысяч человек и для оценки рентабельности предоставляемых услуг, а также нагрузки сети потребовался серьезный аналитический инструментарий. Совместно с GMCS, которая выступила партнером «Cимбиотел» по внедрению такого инструмента аналитики, оператор выбрал программный продукт Cognos 8 Business Intelligence (BI). Впервые в России решение Сognos 8 BI было внедрено на базе операционной системы LINUX. В целях минимизации затрат клиента на ИТ-проект, а также полноценной работы Cognos 8 BI в нестандартной среде консультанты GMCS подготовили существующую ИТ-инфраструктуру оператора к внедрению нового приложения. Для решения задач по стратегическому планированию бизнеса были разработаны аналитическая модель и структура хранилища данных, которые позволяют осуществлять разносторонний анализ информации о телефонных соединениях абонентов оператора. В планах «Симбиотел» – проведение аналитики по биллингу SMS-сообщений и оплате услуг с помощью внедренного GMCS решения Сognos 8 BI. О компании GMCS