В Новосибирске стартовал коалиционный проект Бонусный Клуб «Долина». Лидеры рынка товаров и услуг новосибирского Академгородка объединили усилия для управления лояльностью клиентов. В программе участвуют продуктовые супермаркеты, магазины спорттоваров, галантереи, товаров для детей, товаров для дома, а также ресторанные комплексы - кофейни, ресторан европейской и восточной кухни, кафе, банкетный зал, гриль-бар, японский ресторан, пиццерия и рестораны быстрого обслуживания. Заполнив анкету, покупатель получает Клубную карту и может оформить до трех дополнительных карт для членов семьи. Карты служат для начисления и использования бонусов при оплате товаров и услуг в предприятиях – участниках программы. Информацию о балансе карты клиент может получить с помощью sms-запроса, на кассе магазина или на официальном сайте программы. «Объединение ряда предприятий Академгородка под единым брендом обеспечило нам привлечение и удержание клиентов в условиях конкуренции предприятий сходного направления. Широкий функционал программы дает возможность получать обратную связь от клиентов, анализировать покупательское поведение, повышать уровень сервиса в предприятиях и развивать новые клиентоориентированные проекты» - комментирует Павел Савин, руководитель проекта Бонусный Клуб «Долина». Программа реализована на базе технологического решения Группы Компаний ЦФТ. О компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)