11.04.2008«Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft от Softline. Шаг второй
Центр технической поддержки компании Softline объявляет о продолжении «Линии технической поддержки» по продуктам Microsoft. Задача линии – оказание технической поддержки клиентам Softline, которые приобрели программные продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Первый шаг проекта, успешно завершенный в начале текущего года, продолжен вторым этапом, который продлится до 15 августа. Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, обеспечить качественную поддержку, а также помочь клиентам при внедрении новых серверных и десктопных технологий, предлагаемых корпорацией Microsoft. В рамках данного проекта инженеры Softline окажут клиентам, купившим продукты по программам Open License, следующие услуги: консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования системных сервисов и прикладных систем; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; в рамках контрактов по программам Annuity (Open Value и Open Value Subscription), помимо перечисленных задач, осуществят оперативные выезды к заказчику при возникновении внештатных ситуаций. Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки. О группе компаний Softline