16.04.2008Решение Terrasoft для управления ИТ-услугами на круглом столе CNews
В начале апреля группа компаний Terrasoft приняла участие в круглом столе на тему: “ITSM: перспективы и практика”, организатором которого выступило Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences. В рамках круглого стола обсуждались перспективы развития ITSM-направления, рассматривались альтернативы сервисному подходу, а также процессы организации качественных услуг согласно рекомендациям ITIL. Компания Terrasoft представила участникам доклад “Идеология продукта Terrasoft Service Desk”, во время которого презентовала решение Terrasoft по автоматизации сервисной службы предприятия. Приятно отметить, что по результатам участия в Круглом столе был проведен ряд встреч, что свидетельствует об осознании руководителями предприятий различных отраслей и видов деятельности необходимости внедрения инструментов сервисного обслуживания и высоком интересе к решению Terrasoft Service Desk. О Группе компаний Terrasoft