26.04.2008 «МЦФЭР-консалтинг»: первый этап проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM
Компания «МЦФЭР-консалтинг» завершила первый этап внутреннего проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетингом Департамента систем управления. Компания «МЦФЭР-консалтинг» входит в группу компаний «МЦФЭР» (Международный центр финансово-экономического развития), работающую на российском и международных рынках более 15 лет. «МЦФЭР-консалтинг» сегодня является одной из самых активно развивающихся аудиторско-консалтинговых компаний России. По данным «Эксперт РА» МЦФЭР-консалтинг занимает седьмое место по налоговому консалтингу в рейтинге крупнейших налоговых консультантов России, а также тридцать третье место среди крупнейших аудиторских компаний страны (журнал «Эксперт» №14 от 07 апреля 2008 г.). МЦФЭР-консалтинг является членом Всемирной ассоциации независимых аудиторских и консалтинговых организаций «Kreston International». В прошлом году система менеджмента качества компании прошла сертификацию по ИСО 9001:2000, что позволяет оперативно управлять проектами и гарантировать заказчику особое внимание к качеству выполняемых работ. Компания «МЦФЭР-консалтинг» является Золотым Партнером (Gold Certified Partner) корпорации Microsoft с компетенциями Microsoft Business Solutions, Custom Development Solutions и Data Management Solutions. Реализация первого этапа проекта длилась два месяца, включая предпроектное обследование подразделений, разработку технического задания, настройку системы, разработку специальной отчетности, тестирование, создание регламентов работы и обучение ключевых пользователей. В состав решения, разработанного для отдела по работе с клиентами и отдела маркетинга компании, вошли функциональные модули управления продажами и маркетингом. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с потенциальными клиентами, проявившими интерес, возможными сделками и коммерческими предложениями, CRM-решение «МЦФЭР-консалтинг» позволяет вести управление взаимодействием с производственными подразделениями на стадии их привлечения к процессу продажи. В системе разработан функциональный модуль, позволяющий отслеживать плановые и фактические показатели участия производственных подразделений в процессе продаж. Внедрение системы позволило автоматизировать весь цикл продаж, а именно: отражение полного объема информации о клиентах, их квалификацию, историю взаимоотношения, отслеживание всех итераций пересмотров коммерческих предложений клиентам, изменений условий и параметров самой сделки, прогноз сроков и суммы денежных поступлений, оценка вероятности заключения договора по сделке. Немаловажной частью проекта стала автоматизация работы отдела маркетинга и службы телемаркетинга, обеспечивающих регулярный приток потенциальных клиентов. Сегментация клиентской базы, система автоматических массовых рассылок и напоминаний, отслеживание источника появления клиента, целевая группировка потенциальных клиентов – все эти инструменты в работе по привлечению потенциальных клиентов автоматизированы в системе. Система позволит специалистам отдела маркетинга эффективно планировать маркетинговые акции и кампании, отслеживать отклики по проведенным мероприятиям, а также вести план-фактный анализ маркетинговых бюджетов. По результатам первого этапа проекта, CRM-решение, внедренное в Департаменте систем управления компании «МЦФЭР-консалтинг», будет расширено на другие подразделения компании такие, как практика ERP, практика CRM, практика BPM для учета и расчета эффективности пресейлов. Функционально решение будет дополнено модулем управления поддержкой исполненных проектов (SLA-контракты) и обработки обращений по ним. |