06.05.2008GMCS автоматизировала клиринговый расчетный центр компании «УПС»
GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы расчетов с операторами универсального обслуживания в компании «Универсальные платежные средства» (УПС). Проект реализован на базе решения GMCS Payphone Billing, которое получило сертификат соответствия требованиям Россвязи по применению автоматизированных систем расчетов в России, и является индустриальным решением для биллинговых компаний. В рамках Федерального проекта «Универсальная Услуга Связи» УПС выполняет функцию единого центра взаиморасчетов операторов при реализации универсальных услуг связи с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа в Интернет. Поэтому основной целью проекта стало создание высокопроизводительной биллинговой системы, обеспечивающей корректное оперативное проведение расчетов за оказанные на всей территории России услуги связи. Для достижения этой цели консультанты GMCS разработали функциональное решение на базе Microsoft Dynamics AХ, обеспечившее максимальное быстродействие автоматизированной системы расчетов. Реализованное решение позволило проводить проверку данных, поступающих от операторов и заверенных цифровой подписью, осуществлять тарификацию услуг, а также формировать отчеты об объемах и стоимости оказанных сервисов как для самих операторов, так и для Федерального агентства связи. Сегодня построенная GMCS система биллинга обеспечивает обработку до 10 млн. таксофонных и Интернет-соединений в сутки. При этом количество обслуживаемых УПС единиц оборудования может достигать 500 тысяч. О компании GMCS