07.05.2008ABBYY Business Card Reader – есть контакт
Компания ABBYY, российский разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и обработки форм, представляет бизнес-приложение для смартфонов ABBYY Business Card Reader. Решение ориентировано на представителей бизнес-аудитории – владельцев бизнеса, руководителей среднего и высшего звена, сотрудников пресс-служб, маркетинговых и рекламных отделов компаний и других групп пользователей, чья работа связана с многочисленными контактами и активным обменом визитными карточками. Потенциальную востребованность решения подтверждают данные опроса, проведенного компанией ABBYY на портале Mail.ru осенью прошлого года, согласно которому 38% владельцев смартфонов используют встроенную фотокамеру для съемки текста. При этом 5% из них регулярно снимают непосредственно визитные карточки. Полученные данные свидетельствуют о формировании нового элемента бизнес-этикета. Теперь представители делового сообщества не только обмениваются визитками, сохраняя традицию, начало которой было положено еще в XVI веке, но создают электронные контакты, что гарантирует их сохранность и доступность. ABBYY Business Card Reader – новое мобильное решение на российском рынке, созданное компанией ABBYY в сотрудничестве с Nokia на базе платформы Symbian. Приложение существенно экономит время пользователя, что увеличивает эффективность мобильного устройства. По оценкам компании ABBYY, на ручной ввод в адресную книгу мобильного телефона или компьютера данных одной визитной карточки пользователь расходует около двух минут, в то время как ABBYY Business Card Reader справляется с задачей менее чем за 20 секунд. ABBYY Business Card Reader (ABBYY BCR) избавляет пользователя от необходимости занесения контактов вручную. Приложение автоматически распознает информацию с фотографии визитной карточки, создает новый контакт, записывает контактные данные и дополнительную информацию в нужные поля записной книжки. Традиционно высокое для компании ABBYY качество распознавания обеспечивает в большинстве случаев отсутствие необходимости редактирования распознанных данных, а встроенный в приложение редактор контактов позволяет быстро проверить правильность данных и при необходимости исправить неточности. Приложение ABBYY BCR также обеспечивает распознавания двуязычных визиток и поддерживает девять языков. О компании ABBYY